Одним кешбеком клиентов не удержать, поэтому банки продолжают развивать инструменты удержания и вовлечения клиентов.
Самый простой способ заставить клиентов заходить в приложение по нескольку раз на дню - дать им игру или викторину с простой механикой и возможность выиграть несколько копеечных призов и поучаствовать в дележе парочки солидных.
Народ участвует, трафик растет, премии платятся. Все довольны.
Одним из пионеров банковских игр был Т-Банк, клон Wordle - 5 БУКВ до сих пор пользуется популярностью у клиентов, было ещё несколько не взлетевших игр и вот появилась новинка - монополиевидная игра Призополия.
Скриншот из приложения Т-Банка |
Новую игру можно найти в разделе Игры на вкладке Город в мобильном приложении Т-Банка.
Механика
Механика Призополия заурядная - бросай раз в 5 часов кубики, передвигайся по игровому полю, выполняй нехитрые задания, собирай кубки для рейтинга, получай купоны для участия в розыгрышах, опять бросай кубики.
Фрагмент скриншота из приложения Т-Банка |
Призы
Призы кажутся многообещающими и солидными: квартиры, машины, сертификаты с эквивалентами денежных призов.
Фрагмент скриншота из приложения Т-Банка |
Вроде бы призы солидные, но их не так уж и много, учитывая численность клиентов банка реальные шансы победить достаточно скромные, поэтому решение об участии стоит принимать исходя из внутреннего оптимизма.
Опыт
Игра оказалась весьма скучной - можно навернуть с десяток кругов, поиграть в мини-игры, выполнить несложные задания для получения дополнительных монет, получить шансы [купоны] выиграть супер призы. Призовые промокоды очень специфичные. Через неделю целевой интерес к игре пропадает полностью и заходишь в нее исключительно, когда открываешь приложение Т-Банка по делам.
#игра #приз #ТБанк #2024